О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 октября 2012 г. № 440

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в Правила предоставления в 2022–2024 годах субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в развитии и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Чувашской Республики, утвержденные постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 октября 2012 г. № 440 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 апреля 2014 г. № 133, от 29 февраля 2016 г. № 70, от 22 марта 2017 г. № 100, от 23 мая 2019 г. № 173, от 30 марта 2021 г. № 109, от 7 апреля 2022 г. № 132, от 22 июня 2022 г. № 287, от 23 ноября 2022 г. № 604, от 22 февраля 2023 г. № 123), следующие изменения:

раздел I изложить в следующей редакции:

 

«I. Общие положения

 

Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления в 2022–
2024 годах субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в развитии и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Чувашской Республики (далее соответственно – субсидия, хозяйствующий субъект), в целях реализации мероприятий по модернизации (реконструкции) системы теплоснабжения государственной программы Чувашской Республики «Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. № 588.»;

 

в разделе II:

в пункте 2.1:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Размер субсидии определяется исходя из фактически произведенных   хозяйствующим субъектом затрат на цели, указанные в разделе I настоящих Правил.»;

в пункте 2.2:

дополнить новыми абзацами шестнадцатым и семнадцатым следующего содержания:

«При реорганизации хозяйствующего субъекта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации хозяйствующего субъекта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации хозяйствующего субъекта, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности хозяйствующего субъекта, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных хозяйствующим субъектом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики.»;

абзацы шестнадцатый – двадцать первый считать соответственно абзацами восемнадцатым – двадцать третьим;

в абзаце четвертом пункта 2.3 слово «ссудного» заменить словом «расчетного»;

пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:

«2.3.1. Хозяйствующий субъект на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

хозяйствующий субъект не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

хозяйствующий субъект не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

хозяйствующий субъект не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

хозяйствующий субъект не получает средства из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании иных нормативных правовых актов Чувашской Республики на цели, указанные в разделе I настоящих Правил;

хозяйствующий субъект не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

у хозяйствующего субъекта на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у хозяйствующего субъекта отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджет-ных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой;

хозяйствующий субъект, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся хозяйствующим субъектом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность хозяйствующего субъекта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а хозяйствующий субъект, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) хозяйствующего субъекта, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся хозяйствующими субъектами;

Минстрой Чувашии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов для получения субсидии, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, направляет межведомственный запрос о представлении:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

справки из налогового органа о наличии (об отсутствии) у хозяйствующего субъекта на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и  страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

справок от иных главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики о наличии (об отсутствии) просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Чувашской Республики по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

справок от иных главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики о получении (неполучении) хозяйствующим субъектом средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании иных нормативных правовых актов Чувашской Республики на цели, указанные в разделе I настоящих Правил, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.»;

в пункте 2.6.2:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Отчетность о предоставлении субсидии и достижении значений резуль-татов предоставления субсидии представляется хозяйствующим субъектом в Минстрой Чувашии ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Минфином Чувашии.»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Хозяйствующий субъект несет ответственность за достоверность инфор-мации в отчетности и своевременное ее представление, а также за целевое и эф-фективное использование выделенной ему субсидии.

Срок проверки Минстроем Чувашии полученной отчетности – не более пяти рабочих дней со дня ее поступления.

В случае представления хозяйствующим субъектом отчетности по форме, не соответствующей форме отчетности, указанной в абзаце пятом настоящего пункта, Минстрой Чувашии возвращает получателю субсидии представленную отчетность с письменным указанием причин возврата и срока устранения недостатков. Срок устранения недостатков – не более двух рабочих дней со дня возврата получателю субсидии отчетности. Отчетность принимается на повторное рассмотрение в случае устранения в установленный срок выявленных недостатков. Срок повторного рассмотрения отчетности и принятия решения о принятии отчетности – пять рабочих дней со дня ее представления.»;

раздел III дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:

«3.6. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии хозяйствующий субъект осуществляет уплату пени в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в республиканский бюджет Чувашской Республики), за исключением обстоятельств непреодолимой силы.».

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики                                                                        О.Николаев

 

Постановление
160
01 апреля 2024 года
02 апреля 2024 года
0000000000003850
02 апреля 2024 года
5
Скачать 278.7 Kb
Поделиться